Вы еще ничего не заказали В сравнении 15 товаров
Ваша корзина пуста
(343) 271-12-20

Укажите свой номер телефона, мы вами перезвоним

Звонить после :
Жду звонка
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Просьба перезвонить отправлена

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
К сожалению, сегодня мы не работаем. Откроемся в понедельник в 10.00.
  http://www.yaom.ru как сделать ежедневник своими руками. Diy ежедневник своими руками.

Будет интересно

Автоакустика

Опубликовано 11 февраля
Автоакустика

 

 

 

С каждым днем в нашем интернет  магазине «Геккон-груп» появляется огромное количество новых товаров, но сегодня мы хотим отметить появление автоакустики: сабвуферы, автомагнитолы, усилители и.т.д. С каждым днем в наличии появляются новые модели различных брендов среди них такие гиганты как: JBL, Alpine, DLS, JVC, Kenwood, Pioneer. Специально для вас есть удобная функция по подбору автоакустики которая позволит максимально быстро выбрать то что действительно подходит вам. Не смотря на экономическую ситуацию на валютном рынке, наши цены остаются все так же ниже средних цен на рынке.

Автомагнитола

Автомагнитола – это такое устройство, в которое входят радиоприемник, проигрыватель и усилитель мощности. При выборе автомагнитолы следует отметить конструкцию, количество разъёмов для акустики. Не стоит забывать и про линейные выходы. Наиболее часто встречаются такие выходы как RCA, которые имеют два круглых гнезда для левого и правого канала, но бывают ещё и линейные выходы, которые имею разъем ISO. При наличии пары таких выходов появляется возможность расширения возможностей самой автомагнитолы, если подключить уселитель или какой либо другой компонент типа кроссовера. Если у магнитолы всего один линейный выход, то возможности сокращаются и  позволяют нам усилить фронтальные или же наооборот тыловые каналы. Автомагнитолы имеют два размера: 1din и 2 din. 1din – является наиболее популярным видом т.к большинство автомобилей имеют размер гнезда 1din. Такие магнитолы чаще всего имеют CD-проигрыватель (раньше кассетные деки). Благодаря  более большими габаритами автомагнитолы размерами 2 din обладают большим количеством источников сигнала.

Автоусилитель

Усилитель – это такое устройство, которое получает сигнал от линейного входа головного устройства (автомагнитолы) с достаточно низким уровнем, а после получения усиливает ток и напряжения до необходимой работы динамиков. Есть три вида автоуселителей:

  1. Моно – такой усилитель снабжает энергией всего один динамик.
  2. Двухканальный – имеет возможность усиливать один сабвуфер и пару динамиков
  3. Четырехканальный – обеспечение пары сабвуферов и от двух до четырех колонок.
При выборе усилителя помните, что лучшим считается усилитель с фильтром частот. Они направляют на сабвуфер именно низкочастотные сигналы. Если ещё стоит и фильтр высоких частот то качества звука станет лучше в разы т.к динамики перестанут воспроизводить низкие частоты. Почти все  заводские магнитолы имеют встроенный усилитель. Исходя из этого необходимо ,выбрать усилитель, который способен обработать усиленные сигналы. Помните про габариты усилителя, если в вашем авто не так много свободного места. Помните: не спешите найти дешевле, хороший усилитель редко имеет низкую цену.

 

Динамики

При выборе динамиков для вашего железного коня, в первую очередь вам необходимо определится, какая система подойдет вам больше: компонентная или коаксиальная.

Коаксиальная – это такая система, где динамики высоких и низких частот находятся в одном месте.
Компонентная – система, в которой динамики низких и высоких частот расположены отдельно.

Самая значимая разница между двумя системами в расположении источника звука по салону вашего авто. Коаксиальные системы чаще всего устанавливают как дополнение, в заднею часть салона авто, когда в этот момент основной системой является компонентная акустика, которая расположена в передней части салона автомобиля. Чем же хуже коаксиальная система от своего брата? – при объединение динамиков в такой системе происходит смешивание от чего звук теряет частоту. Несмотря на на разброс динамиков, есть и техническое отличие между двумя системами. Отличие в кроссовере который выполняет роль фильтра – фильтрующего частоты. В системах коаксиальных кроссовер уже встроен (не во всех моделях), а в компонентных системах кроссовер внешний. Так же есть отличие и в установке данных систем. С коаксиальной установкой всё просто тут не надо иметь ни специальных знаний, ни знания технологии и практически всегда установка самостоятельная. А вот при установке компонентной системы нужны знания, т.к такую систему необходимо устанавливать в соответствии с правильными акустическими зонами, возможно оборудование дополнительных полок и установка шумоизоляции.  Так же не стоит забывать про головное устройство, если уровень магнитолы низок, то просто на просто бесполезно возиться системой т.к из за плохой магнитолы они не смогут выдать качественный звук. Помните, если вы не являетесь ярым меломаном, или же просто любитель радио, то разницу между коаксиальной и компонентной акустикой вы скорее всего не почувствуете.

 

Исходя, из выше прочитанного делаем вывод:

  • В коаксиальной системе динамики объедены в одном месте, а в компонентной системы динамики автономны
  • Коаксиальная акустическая система выдает узконаправленный звук
  • Частотный фильтр в компонентной системе внешний. А в коаксиальной наоборот встроен.
  • Установка компонентной акустики в разы сложнее, чем установка коаксиальной.
  • Цена, компонентная акустическая система является более дорогой чем ее «колега»


Сообщить о поступлении товара

Как только товар появится у нас, мы сообщим вам об этом по электронной почте.